Распаковка посылок из китая на сумму более 5000 руб.

query_builder 25.12.2017

link  https://portarikka.ru/SlQof

Репостов

603

language Оригинальное название в магазине

2016 новый usb проводная оптическая мышь gaming светодиод с 7 кнопки мыши gaming mouse профессиональный для компьютера ноутбука ратон ordenador

Пришла быстро, все работает, выглядит классно)

Сегодня получил мышку, очень доволен качеством! !!! За такие деньги лучше не найти, все пока работает будем ждать сколько продержаться))) продавца рекомендую все было хорошо упаковано. Заказ шел 19 дней до Челябинска

Пришла быстро в Крым 12 дней, Мышка хорошая все работает устанавливается драйвера автоматом, Мне нравится только реально большая привыкнуть надо. Кто хочет игровую мышь и не дорого советую купить!

Very pizdataya mouse. Очень крутая мышь. Рекомендую.

Хорошая мышь. Учитывая, что цена около 310р (скидки 26-30 марта + кэшбэк), вообще лучшая. В магазине такая от 600р. Срок ожидания - 38 дней. Рекомендую продавца и товар.

Дизайн удобство качество на 100% продавца рекомендую доставка месяц до Сибири

Мышка прибыла за 11 дней, мне все нравится, еще и под дом привезли, . Все кнопки работают, большая по габаритам но это и к лучшему

Всё точно как на фото. Продавец отреагировал быстро. Тавар отсеживался хорошо. Пришло за месяц. Всё супер.

Заказ доставили за месяц, всё работает. Для игр великовата будет, нужно привыкать (ИМХО).

Доставка быстрая, 2 недели до Москвы. Хорошая мышка, большая, красивая, в работе ещё не проверили

Доставили 2, 5 недели до Томска. Упаковано в плёнку с пузырями и такой же конверт. У мыши подсветка цветная, кабель подключения в оплётке и при этом легко гнётся, четыре режима dpi сенсора меняются циклом по кнопке. Ножки и наклейка вклеены идеально ровно. У дополнительных клавиш длинный ход до нажатия.

Удобная в руке мышь, мягкий классный провод, кнопки работают хорошо, внятно щелкают, без залипаний. Продавец хороший, общительный. В посылку положил купон со скидкой

Я второй раз в жизни делал заказ на AliExpress, и я рад, что мне попался этот продавец. Товар до Алматы Казахстан дошел за 8 дней! !! Это очень быстро. Товар в хорошем состоянии, все работает, мне очень понравилась эта мышка. Большое спасибо продавцу.

Отличная мышь качество супер быстрая доставка пять звезд! !!! !!! !!

Мышка большая, в руке лежит отлично, кнопки срабатывают отлично, подсветка отличная

Сыну понравилось, только на картинке нарисовано, мышь+коврик, на деле это пупырышки просто. Упакована просто в пакет с пупырышками, очень долгая доставка. За это 4 *

Клёвая мышка. Очень доволен всем.

Пришла быстро, в руке лежит удобно

Хорошая мышка. Быстрая отправка. +продавец положил бонус. Сам кабель больше 1. 5метра, светит разными цветами

Отличная мышь, все как на фото! Быстрая доставка, продавца рекомендую!

САМОЕ ПОКУПАЕМОЕ

Маркерное оперение
Маркерное оперение

Товар шёл в Алматы 3 недели, соответствует описаниюВсе супер! В рулон положили паралон, чтоб лента не помялась.Заказала 10. 05. , пришло 30. 05. Цвет ...

Обзор -- прозрачный замок
Обзор -- прозрачный замок...

Прекрасно, дошло в целости и сохранности, без дефектов, полный набор, даже не к чему придраться. Пришла посылка достаточно быстро - где-то 2 недели.Не...

Температура на майнинг ферме. Термометр
Температура на майнинг ферме. Термометр...

Работает хорошо, показывает температуру и влажность точно. В комплекте не было батарейки, за такую цену могли бы положить. Настройка времени не понятн...

GD 900 термопаста
GD 900 термопаста

Пользуюсь arctic cool mx-4, разница почти незаметна по температуре, а по цене - значительна. В комплекте лопатка и напальчники для нанесения пасты. Со...

САМОЕ ДЕШЕВОЕ

3 Посылки с Aliexpress+вонючая посылка.

Хорошие палочки, только пришли все желтого цвета.Продавец предоставил неверный номер отслеживания. Спор выигралПолучила довольна, но разочарованна тем...

Панель приборов ваз 2107

Заказал 19. 05. 17 получил 27. 06. 17 в Татарстан. Кинули прям в ящик, заказывал 5шт прислали 10шт.Не тот размер который я хотел. Мне нужны были лампо...

Алиэкспресс с Викторией #28 Аксессуары для волос
Алиэкспресс с Викторией #28 Аксессуары д...

Классные заколки. Заказом довольно. Еще буду заказывать. Продавцу спасибо.Бантики просто супер! Отличное качество, держат хорошо! Закажу еще!Заколочки...

Otg кабель с алиэкспресс за 12р
Otg кабель с алиэкспресс за 12р...

Очень долго пришлось ждать, но посылка всё-таки пришла.В ремя прошло более 4 месяцев - заказ так и не пришёл. Продавец врун 2 раза писал. Что платформ...

САМОЕ ДОРОГОЕ

TEVO Black Widow Распаковка
TEVO Black Widow Распаковка

Доволен аппаратом, ожидал худшего. Единственное, что продавец кинул левый трек номер, а потом только через неделю отправил товар. И да, сделал в конце...

Компьютер из МедиаМаркт и т. П. Самостоятельные сборки выгоднее! !! )
Компьютер из МедиаМаркт и т. П. Самостоя...

Все очень понравилось. Заказ пришел хорошо упакованным, чуть помята коробка, думаю на почте постарались. На процессоре был установлен переходник с 201...

Ноут zeuslap с aliexpress

С виду все отлично, пластик, работает шустро. ,но не ах конечно.Доставка быстро, но корпус жидковат. В предзаказе просил виндовс 7, ноут пришел с винд...

Пылесос робот с Алиэкспресс Топ 5 Top 5 Aliexpress Robot Vacuum Cleaners Xiaomi ILIFE

Пылесос пришел быстро до мск, очень крутой) полы мыть перестал, пылесосит обалденно, советую! Буду брать еще: )Отличный продавец. Вилка со шнуром евро...

arrow_upward