Тумаки с али экспресс доработка обзор

query_builder 20.10.2017

link  https://portarikka.ru/iOrSY

Репостов

634

language Оригинальное название в магазине

1 ШТ. Супер Яркий Светодиодный Автомобилей Противотуманные Фары Водонепроницаемый 1000LM 10 Вт CCC Крючке Свет Дневных Ходовых DRL Обратный Резервный Парковка G

Пришло за две недели, очень быстро! !! заказываю уже второй раз. Всё отлично, я доволен, рекомендую! !!

Яркость отличная. Спасибо продавцу с цветом не ошиблись. Ранее брал такой же

Швидка доставка! яісний товар! продавця рекомендую! Замовити в Україні можна за тел. 095 33 067 88

Супер! !! Дошло быстро за 10 дней! Качество на высоте! Светят очень ярко! Спасибо поставщику! 5++++

Все хорошо, доставка 12 дней, это круто.

Збс, меня все устраивает. Соттветсвие цена/качество.

Супер быстрая доставка заказали 26. 07- получили 04. 08.

Товар получил быстро пришло за 10 дней до татарстана продовец хороший рекомендую. Упаковано конечно не очень только в коробку ну на вид все впорядке проверю фото скину товар соотвецтвует описанию

15 дней до Смоленской области! !! Товар отслеживался. Упакован хорошо. На машину еще не ставил, пробовал так подключать, свет очень сильный! !! Все три режим работают! Ставлю Класс! !! Заказал еще на второе авто

Хороший товар, прибыл быстро, светит супер, поставил как ходовые но это линзы вроде по правилам незаконно а так всё хорошо! Да и ещё - разобрал и добавил термопасту и вход где шнур тоже замзал!

Заказываю уже второй раз. Как ходовые огни или противотуманные. Отлично. Сейчас на мотоцикл хочу поставить.

Все Оk! Доставили за 2 недели! Работают прекрасно! Спасибо продавцу! !!

Маленький диаметр самой фары по стеклу 4 см

Продавец очень быстро отправил посылку, дошла за 13 дней.

Пришло быстро. Хорошо и качественно упаковано. Сделаны аккуратно.

Хорошие фары, шли дольше, чем хотелось бы. Но рабочие. Все норм

Товар дошёл быстро, отслеживается.

В этот раз почта России и таможня удивительно слаженно работали Ну продавцы как всегда на высоте )

Все прекрасно. Отслежка есть. Пришло быстро.

Товар, то что ожидал, доставка 20 дней - быстро. Очень порадовало письмо - " Посылка прибыла на почту. "

САМОЕ ПОКУПАЕМОЕ

Женские часы Enmex с Алиэкспресс
Женские часы Enmex с Алиэкспресс...

Часики пришли, очень красивые. К сожалению, при доставке их, видимо, стресли. Продавец очень отзывчивый, сказал чтобы я открыл спор. В кратчайший срок...

Штангенциркуль CARBON с AliExpress
Штангенциркуль CARBON с AliExpress...

Хороший продавец, товар был нормально упакован, доставлен за 3 недели. Батарейки LR44 в комплекте не было, но ее продавец и не обещал, пришлось дополн...

Обзор часов Binzi с Алиэкспресс. Обзор наручных часов.
Обзор часов Binzi с Алиэкспресс. Обзор н...

Часы пришли через неделю курьером, все понравилось, часы увесистые качественныеСекундная стрелка при получении часов не работала, видимо повреждение п...

Китай это всё - Оптическая Мышка
Китай это всё - Оптическая Мышка...

Мышка прибыла за 23 дня, всё работает, если бездействует то отключается, спасибо!Дешёвая неудобная китайская хрень!Мышь пришла зацарапанной, плохая уп...

САМОЕ ДЕШЕВОЕ

3 Посылки с Aliexpress+вонючая посылка.

Хорошие палочки, только пришли все желтого цвета.Продавец предоставил неверный номер отслеживания. Спор выигралПолучила довольна, но разочарованна тем...

Панель приборов ваз 2107

Заказал 19. 05. 17 получил 27. 06. 17 в Татарстан. Кинули прям в ящик, заказывал 5шт прислали 10шт.Не тот размер который я хотел. Мне нужны были лампо...

Алиэкспресс с Викторией #28 Аксессуары для волос
Алиэкспресс с Викторией #28 Аксессуары д...

Классные заколки. Заказом довольно. Еще буду заказывать. Продавцу спасибо.Бантики просто супер! Отличное качество, держат хорошо! Закажу еще!Заколочки...

Otg кабель с алиэкспресс за 12р
Otg кабель с алиэкспресс за 12р...

Очень долго пришлось ждать, но посылка всё-таки пришла.В ремя прошло более 4 месяцев - заказ так и не пришёл. Продавец врун 2 раза писал. Что платформ...

САМОЕ ДОРОГОЕ

TEVO Black Widow Распаковка
TEVO Black Widow Распаковка

Доволен аппаратом, ожидал худшего. Единственное, что продавец кинул левый трек номер, а потом только через неделю отправил товар. И да, сделал в конце...

Компьютер из МедиаМаркт и т. П. Самостоятельные сборки выгоднее! !! )
Компьютер из МедиаМаркт и т. П. Самостоя...

Все очень понравилось. Заказ пришел хорошо упакованным, чуть помята коробка, думаю на почте постарались. На процессоре был установлен переходник с 201...

Ноут zeuslap с aliexpress

С виду все отлично, пластик, работает шустро. ,но не ах конечно.Доставка быстро, но корпус жидковат. В предзаказе просил виндовс 7, ноут пришел с винд...

Пылесос робот с Алиэкспресс Топ 5 Top 5 Aliexpress Robot Vacuum Cleaners Xiaomi ILIFE

Пылесос пришел быстро до мск, очень крутой) полы мыть перестал, пылесосит обалденно, советую! Буду брать еще: )Отличный продавец. Вилка со шнуром евро...

arrow_upward